Турист Elena Gradusova (user393440)
Август 2022 (семейная пара, 2 человека)

Выбрала Тамару в качестве нашего гида в Берлине, прочитав отзывы. Тамара очень быстро ответила на мой запрос, поскольку мы были ограничены во времени, тщательно отнеслась к планированию экскурсии, выяснив все детали нашего запроса. Она предложила несколько альтернативных вариантов, помогла с организацией трансфера. Встретившись, мы обсудили маршрут и начали экскурсию. В течении 3х часов гид очень удачно прокладывала автомаршрут, сочетая его с пешеходным. Несмотря на жару -+32, мы не устали. Тамара очень грамотный экскурсовод, обладает большими знаниями. Не было ни одного вопроса, на который бы она не знала ответа и каждый ответ давал повод для обсуждения, дискуссии. Благодаря гиду я смогла составить представление о городе, понять значимость и следствия событий в связке времен. Очень много фактов , о которых я либо не знала, либо таких, которые проливали свет на причины и следствия , я смогла понять историю города в исторической перспективе. Большое спасибо, удачи Вам, Тамара, приятных собеседников и заинтересованных туристов.

Что не понравилось

Все прошло замечательно, спасибо.